Что такое полировка кузова авто и зачем это делать?
Полировка авто. Корректировка краски. Полировка царапин на кузове машины.
Эта услуга имеет много названий, что в целом означает одно и то же – улучшение вида лакокрасочного покрытия за счет механического воздействия на его прозрачный верхний слой. Почему часто добавляют слово детейлинг?
Чтобы отличить качественную и сложную услугу от непрофессионального быстрого удаления царапин, что оставляет на кузове артефакты в виде голограмм и критически уменьшает слой лака на авто. полірувати будь-яке авто.
Немногие из нас успевают еженедельно мыть свои автомобили, не говоря уже о том, чтобы их хорошо очищать и наносить защитные покрытия. При этом при обычной эксплуатации на дорогах на кузов попадает много элементов, вредящих краске. Дорожная смола, насекомые, песок, микроскопическая металлическая пыль из тормозных колодок и тому подобные элементы попадают на краску, когда мы едем ветер на большой скорости обдуваемого авто и все эти элементы передвигаясь с ним по краске покрывают кузов микро-царапинами. На довольно грязных украинских дорогах это влияние заметно, особенно при частой эксплуатации за пределами города.
То же касается влияния воды от осадков. Вода улетучивается из вашего автомобиля, оставляя минеральные отложения, которые могут «вытравливаться» в краску.
Если вы регулярно моете автомобиль, хотя бы раз в неделю, большинство из этих проблем можно избежать. Но здесь важно качество мойки. Некачественная химия, не подходящие и грязные тряпки и мочалки усиливают губительное воздействие бурда на лак. Даже новый автомобиль имеет загрязнения, полученные при транспортировке и хранении. Если вы помоете автомобиль, а затем проведете тыльной стороной ладони по автомобилю, вы почувствуете, что грязь на нем скапливается, лак на ощупь будет шершавым. А после высыхания автомобиль кажется грязноватым с виду.
Это похоже на зубной налет. Несмотря на то, что вы чистите зубы дважды в день, их все равно нужно чистить два раза в год у стоматолога, чтобы удалить стойкие наросты.
Во время процедуры полировки мастер сначала тщательно очищает поверхность авто, удалив все загрязнения и посторонние элементы. Затем полировкой выравнивает поверхностный слой лака путем снятия его части и сглаживания краев глубоких царапин. В результате образуется гладкая прозрачная поверхность, что и придает краске новый вид.
Не следует пугаться того, что часть лака стирается при полировке. При профессиональном подходе толщина снятого слоя минимальна, в зависимости от состояния авто часто может быть меньше 5мк, при том что толщина лака на немецких авто примерно 40-60мк (от общего слоя фара в 100мк). Во время работы по полированию мастер постоянно контролирует толщину краски.
Чтобы дольше сохранить результат полировки, мы рекомендуем использовать защитные покрытия для лака (сделать ссылку на следующий раздел), а также регулярно мыть авто на профессиональных станциях.
Почему существуют разные уровни полировки и стоимость работ?
Все зависит от количества этапов полировки, на которых используется разная комбинация материалов:
Косметическая полировка авто – выполняется один этап – после очистки лака от загрязнения мастер производит полировку одной пастой и кругом, обычно финишной или два в одном, что одновременно убирает мелкие царапины и придает автомобилю блеск. Этот способ всегда имеет отличный эффект на первый взгляд и, как правило, достаточен для потребностей многих клиентов при удовлетворительном состоянии авто. Но оставляет много царапин, которые видны под углами и при ярком освещении, если авто уже достаточно повреждено.
Корректирующее – два этапа – самый популярный вид, особенно для темных авто – первый шаг сильно- или средне-абразивной пастой удаляет средние царапины и снижает заметность глубоких, однако после такой полировки лак не приобретает полный блеск, а также остаются артефакты в виде голограмм (царапины от сильного абразива).
Второй этап – финишная паста удаляет артефакты предыдущего шага и придает блеск лаку. Восстановительное – три этапа – необходимо для сильно поврежденного, но еще достаточно толстого слоя лака. В этой процедуре перед выполнением двухэтапной полировки осуществляется дополнительно шлифовка лака наждачной бумагой, что является особенно ответственным этапом.
Каждый из этапов обычно нужно выполнить на всем автомобиле, соответственно чем больше этапов тем дольше выполняется полировка. В среднем для качественного выполнения одного этапа самостоятельно мастеру понадобится один рабочий день.
Добавить комментарий